Мастер публикации таблицы в базу данных
Мастер публикации таблицы в базу данных позволяет:
- Создавать таблицы базы данных на основе таблиц Microsoft Excel
- Экспортировать данные таблиц Excel в созданные таблицы базы данных
- Создавать таблицы Excel, подключенные к созданным таблицам в базе данных
Новые созданные таблицы Excel позволяют сохранять изменения с помощью кнопки "Сохранить".
Другие пользователи могут подключаться к таблицам в базе данных и изменять данные.
Мастер применяет форматирование и формулы исходной таблицы Excel.
Для сохранения форматирования и формул в базе данных используется Мастер управления форматами таблиц.
Мастер публикации таблицы в базу данных можно использовать для повторного создания таблицы базы данных, например, для изменения структуры таблицы.
Однако, не используйте его для замены обычного режима сохранения изменений.
См. также Мастер сохранения данных слиянием, который позволяет объединять данные таблиц Excel с существующими таблицами базы данных.
Мастер публикации таблицы в базу данных позволяет публиковать данные на всех поддерживаемых платформах баз данных:
SQL Server, Azure SQL Database, Oracle Database, IBM DB2, MySQL, MariaDB, PostgreSQL, NuoDB, Snowflake, SQL Server Compact и SQLite
Требования к таблицам Excel
Мастер публикации данных работает с таблицами Excel.
Чтобы запустить мастер, выделите любую ячейку таблицы для публикации.
Если мастер отключен, создайте таблицу Excel. Чтобы создать ее, выберите область таблицы и щелкните пункт меню Excel Вставка, Таблица.
Важное замечание
Новые таблицы Excel, вставленные на последнем шаге, содержат столбец с номерами строк (_RowNum в английской версии), необходимый для сохранения изменений данных.
Соответственно, вставьте хотя бы один пустой столбец перед исходной таблицей, если он начинается в столбце A. В противном случае столбцы исходной и новой таблицы будут сдвинуты.
Шаги мастера
Мастер включает следующие шаги:
- Выбор поставщика данных
- Подключение к базе данных
- Дизайн таблицы базы данных
- Определение схемы и имени таблицы
- Выполнение сценария публикации
- Проверка результатов сценария
- Вставка подключенной таблицы
Шаг 1. Выбор поставщика данных
Выберите требуемый поставщик данных, как описано в разделе Подключение к базам данных.
Шаг 2. Подключение к базе данных
Подключитесь к базе данных, как описано в разделе Подключение к базе данных.
Шаг 3. Проектирование таблицы базы данных
Этот шаг позволяет определить целевую таблицу базы данных.
Поддерживаются:
- Добавление и удаление столбцов целевой таблицы
- Изменение порядка столбцов
- Изменение имен столбцов целевой таблицы
- Изменение типов столбцов целевой таблицы
- Изменение столбцов первичного ключа
Столбец Тип данных базы данных содержит типы, применимые к типам исходных данных столбцов.
Например, мастер показывает только совместимые целочисленные типы данных SQL, если исходный столбец содержит только целые числа.
По умолчанию мастер выбирает наиболее подходящие типы, но, при необходимости, их необходимо проверить и изменить.
Числа в скобках в типах данных базы данных - это длина типа данных.
Мастер не использует 4-байтовые типы данных real и float, поскольку Microsoft Excel округляет значения этих типов.
Таблица должна иметь по крайней мере один столбец первичного ключа (PK). Столбцы первичного ключа не должны иметь пустых значений.
Мастер добавляет свойство IDENTITY к целочисленным столбцам, используемым в качестве единственного первичного ключа.
Мастер добавляет свойство генерации идентификатора GUID к столбцам GUID, используемым в качестве единственного первичного ключа.
Столбцы IDENTITY и GUID поддерживаются на всех платформах баз данных.
Мастер не создает столбцы таблиц базы данных для исходных столбцов, содержащих формулы.
Такие столбцы формул создаются на последнем шаге при вставке новой таблицы.
Используйте Мастер управления форматами таблиц для сохранения форматирования и формул в базе данных для их совместного использования коллегами.
Шаг 4. Определение схемы таблицы и имени
Этот шаг используется для определения схемы и имени целевой таблицы.
Поле Схема таблицы содержит схемы, в которых пользователь может создавать новые таблицы.
Обычно пользователь должен иметь разрешение ALTER SCHEMA.
Для создания новой схемы пользователь должен иметь разрешение CREATE SCHEMA.
Поле Имя таблицы содержит имена существующих таблиц выбранной схемы.
Важно! Если целевая таблица существует, то она будет удалена при создании новой таблицы.
Мастер запрашивает подтверждение в таких случаях.
Шаг 5. Выполнение сценария
Этот шаг позволяет проверить и выполнить сценарий публикации.
Сценарий можно отредактировать перед выполнением. Например, можно изменить типы данных.
Однако, проверяйте, что вы делаете, так как мастер не контролирует внесенные изменения.
Для выполнения сценария нажмите кнопку Выполнить.
Если выполнение сценария было прервано из длительного времени выполнения, можно увеличить время выполнения команд в диалоговом окне Настройки.
Если у вас недостаточно разрешений для выполнения сценария, можно скопировать и отправить его администратору базы данных для создания таблицы и импорта данных.
Шаг 6. Проверка результатов сценария
Перед выполнением следующего шага мастер отображает результаты выполнения сценария.
Например:
Мастер выполняет сценарий в режиме единой транзакции.
Таким образом, если вы видите какую-либо ошибку, база данных не содержит изменений.
Если вы видите ошибку, проанализируйте ее. Возможно, потребуется изменить целевые типы данных или некоторые исходные данные.
Нажмите кнопку Готово, чтобы создать таблицу Excel, подключенную к созданной таблицей базы данных.
Шаг 7. Вставка подключенной таблицы
При нажатии кнопки Готово мастер выполняет следующие действия:
- Создание нового листа
- Вставка новой таблицы, подключенной к созданной таблицей базы данных
- Копирование столбцов формул в новую таблицу из исходной таблицы
- Применение форматов из исходной таблицы
Вновь вставленная таблица содержит первый скрытый столбец _RowNum, который используется для сохранения изменений данных.
Исходные и новые таблицы имеют одинаковые порядки столбцов. Таким образом, можно легко изменять внешние формулы на новые таблицы.
В конце отображается сообщение о результатах:
Оглавление
- Введение
- Требования к таблицам Excel
- Важное замечание
- Шаги мастера
- Шаг 1. Выбор поставщика данных
- Шаг 2. Подключение к базе данных
- Шаг 3. Проектирование таблицы базы данных
- Шаг 4. Определение схемы таблицы и имени
- Шаг 5. Выполнение сценария
- Шаг 6. Проверка результатов сценария
- Шаг 7. Вставка подключенной таблицы